Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли  детскими товарами в России и Казахстане. Первый магазин с названием «Детский мир» открылся 8 сентября 1947 года в Москве на улице Кирова (которая сегодня называется Мясницкой) и был филиалом ЦУМа. 10 лет спустя, в 1957 году открылся «Центральный Детский мир» рядом со станцией метро Лубянка.

Сегодня Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre — Центр раннего развития).

Сеть магазинов «Детский мир» занимает лидирующие позиции в России на рынке детских товаров. На 31 марта 2017 года в состав Группы компаний входят 480 магазинов «Детский мир» в 178 городах России и Казахстана, 41 магазин ELC. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» составляет 591 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м.

В рамках проекта работы велись по следующим направлениям:

  • Логистический аудит складской и транспортной логистики;
  • Организация и проведение плановой годовой инвентаризации склада;
  • Оперативное управление складом;
  • Изменение бизнес-процессов на складе;
  • Написание технических заданий по изменениям настроек WMS системы Заказчика EXEED;
  • Сопровождение перехода на новую WMS систему (INFOR-9).

1. Логистический аудит складской и транспортной логистики Заказчика. 

В результате работ был проведен комплексный аудит логистической системы Заказчика и разработаны предложения по развитию  складского комплекса на ближайший год, позволяющих обеспечить заданный объем отгрузки со склада и заданную производительность работы сотрудников в рамках работы со складской  WMS системой Заказчика.

Период работ — Декабрь 2012 года — Март 2013 года.

 

2. Организация и проведение Плановой годовой инвентаризации по итогам 2012 года. 

В результате данного направления работ была проведен большой объем подготовительных мероприятий на складе, разбор товара при подготовке инвентаризации. Направления работу были следующие:

  • проведен анализ по товару находящемуся на складе, который относился к категории «проблемный»;
  • разработан сценарий проведения годовой инвентаризации с учетом объема «проблемного» товара, не принятого товара, товара не идентифицированного по системе;
  • согласован сценарий с внутренними подразделениями Заказчика, включая Финансовый департамент, Департамент IT;
  • проведена подготовка товара и склада под контролем руководством Исполнителя;
  • рассчитан персонал и график выхода персонала для проведения инвентаризации;
  • разработаны отчеты для WMS при проведении инвентаризации;
  • проведена инвентаризация под управлением сотрудников Исполнителя на основном складе Заказчика;
  • подведены итоги Годовой инвентаризации, загружены данные в систему Заказчика.

Сроки проекта: Декабрь 2012 – Январь 2012. 

 

3. Проведение изменений по настройке складской WMS системы Заказчика (WMS Exeed). 

По данному направлению сотрудниками ОКЛ проводилась большая комплексная работа совместно с Департаментом логистики и  IT Заказчика и с компанией системным интегратором продукта. Список работ:

  • написание Технических заданий по настройке WMS системы для IT интегратора настраивающего WMS решение;
  • приемка настроек по WMS системе в рамках указанных Технических заданий;
  • поддержка запуска настроек на складе;
  • написание рабочих инструкций для персонала склада в рамках произведенных изменений в работе WMS;
  • обучение персонала склада новым процессам. 

Сроки проекта: Февраль 2013 – Июнь 2013.

 

4. Подготовка новой WMS системы и сопровождение запуска на складе. 

В рамках данного блока работ, сотрудники ОКЛ сделали следующее:

  • подготовили Технические заданий по настройке WMS системы (WMS Infor SCM WM Version1.6);
  • провели приемку настроек WMS от Компании Поставщика решения;
  • поддержка запуска настроек на складе;
  • написание рабочих инструкций для персонала склада в рамках произведенных изменений в работе WMS. 

Сроки проекта: Июль 2013 – Январь 2014.

Рекомендательное письмо