1. Работы по приобретению IT оборудования для запуска WMS системы:
- Контроль закупки серверного оборудования;
- Контроль настроек серверного оборудования;
- Настройка терминалов сбора данных;
- Контроль настроек оборудования радиопокрытия;
- Закупка и настройка принтеров штрихэтикеток.
2. Работы по запуску WMS системы (приобретенной ранее Заказчиком):
- Формирование от лица Заказчика «Спецификации требований по настройке системы LogisticVision III»;
- Прием настроек от поставщика WMS системы;
- Обучение персонала Заказчика у поставщика WMS решения;
- Запуск первого логистического контракта на площадке Заказчика.
3. Работы по подбору ключевого персонала на объект:
- Подбор и собеседование ключевых сотрудников на логистический комплекс;
- Формирование штатного расписания на логистический комплекс;
- Формирование системы оплаты труда сотрудников логистического комплекса.
4. Дополнительные работы, в которых приходилось принимать активное участие для запуска объекта по просьбе Заказчика:
- Ведение переговоров с Генеральным подрядчиком по строительству объекта;
- Формирование требований проектировщикам объекта;
- Участие в управлении общего проекта (СМР, Энергетики т.д.), запуске объекта. Общее консультирование по запуску объекта;
- Консультирование в установке стеллажного оборудования;
- Помощь в запуске складской техники на объекте;
- Участие в переговорах с потенциальными клиентами по логистическим контрактам;
- Формирование тарифной модели услуг логистического комплекса для внешних клиентов.
Проведенные работы позволили Заказчику начать работу на складе с первыми внешними клиентами по логистическим контрактам.
Сроки реализации проекта: Декабрь 2011 — Май 2012 года.