ОАО «Модный Континент» – вертикально-интегрированная российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и мужской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом INCITY, а также в специализированной сети по продаже нижнего белья под брендом DESEO. Офисы, дизайнерские, производственные и дистрибуционные центры компании находятся в Москве, Киеве, Алма-Ате, а также в Китае и Бангладеш. Общее количество сотрудников превышает 3000 человек.

ОАО «Модный Континент» — динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной одежды в России – INCITY, которая в настоящий момент насчитывает свыше 450 торговых точек в более чем 180 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди одежных брендов в России (по данным Nielsen в 2012 году). Торговая площадь магазинов составляет от 250 до 700 кв. м. В приоритете развития компании открытие магазинов площадью от 500 до 1000 кв. м.

В рамках проекта работы велись по следующим направлениям:

  • Логистический аудит складской логистики;
  • Операционное управление складом;
  • Постановка работы транспортной диспетчерской Заказчика;
  • Настройка решения на платформе 1С для транспортной диспетчерской.
  • Аудит Транспортной схемы поставок товара в магазины

1. Аудит склада.

Период проведения работ Август-Сентябрь 2012 года.

На первом этапе ставилась задача по проведению аудита работы Распределительного Центра на предмет поиска улучшений в части:

  • производительность работы склада;
  • качество операций;
  • стоимость операций;
  • работа WMS системы и интеграция ее с ERP системой Заказчика.

По окончании работ был представлен отчет с направлениями изменений по каждому блоку работы склада: приемка товара, наборка в различных зонах склада, подготовка к отгрузке собранных заказов, отгрузка собранных заказов со склада, инвентаризация.

 

2. Операционное управление складом.

Период проведения работ с Сентября 2012 года по Декабрь 2012 года.

По задачам Заказчика наш выделенный на проект специалист вел операционное управление складом, выполняя функционал Руководителя РЦ (распределительного центра) и координируя изменения бизнес-процессов на складе в рамках плана улучшений.

 

3. Реализация новых бизнес-процессов на складе.

Период проведения работ
с Октября 2012 по Январь 2013.

На основании подготовленного плана изменений бизнес-процессов выполнялось поэтапное изменение процессов работы на складе. Реализация изменений затрагивала настройки WMS системы, Технические задания на выполнение которых написали специалисты нашей компании, реализация настроек осуществлялась компанией «АНТ-Технолоджис», поставщиком WMS системы.

На основании измененных бизнес-процессов были изменены Рабочие инструкции для специалистов склада, проведено обучение операционного персонала склада.

 

4. Адаптация нового руководителя склада.

После назначения Руководителя Распределительного Центра была проведена адаптация данного сотрудника. Осуществлена последовательная передача наработок и изменений новому руководителю Распределительного Центра.

 

5. Аудит Транспортной схемы поставок товара в магазины.

Период проведения работ с Февраля 2013 по Март 2013 года.

Проведены работы по анализу существующей Транспортной схемы поставок у заказчика с РЦ до магазинов. После проделанной работы была предложена новая схема поставок Заказчику с учетом:

  • нормативных товарных запасов в магазинах;
  • логистических ограничений по магазинам;
  • кратности поставок и периодичности поставок в магазины;
  • расчетного планового транзитного времени по каждой поставке;
  • расчетной стоимость доставки короба в каждый магазин.