ОАО «Комбинат «Мосинжбетон» — одно из крупнейших предприятий Москвы по производству бетона, железобетонных изделий и асфальтобетона, много лет стабильно и успешно работающее на рынке строительных материалов.

ОАО «Комбинат  «МОСИНЖБЕТОН» с момента создания в 1978 и до 2012 года входил  в объединение «Мосинжстрой» (в период 1964-1974 годов носившее название «Главмосинжстрой») — ведущей организации по строительству и реконструкции объектов дорожной и инженерной инфраструктуры г. Москвы.

В 2012 году МИБ был выкуплен иностранными инвесторами и вышел из состава МИС. Сегодня МИБ представляет собой независимую Компанию с высоко конкурентным потенциалом и возможностями, занимая лидирующую позицию на рынке производства товарного бетона Объединенного Московского региона .

Цели проекта:

  • Логистический аудит транспортной логистики Заказчика.

В рамках проекта работы велись по следующим направлениям:

  • Диспетчеризация транспорта
  • Эксплуатация собственного транспорта
  • Анализ бюджетов по статьям расходов по наемному транспорту и эксплуатации собственного транспорта за 2013 год.
  • Анализ IT решений в области транспортной логистики, телеметрии собственного транспорта существующих у Заказчика.

В результате работ был проведен комплексный аудит логистической системы Заказчика по направлениям транспортной логистики и разработаны предложения по их изменению в рамках стратегии развития Заказчика:

1. Диспетчеризация транспорта:

  • анализ бизнес-процессов по привлечению транспорта, контролю выполнения задания, тарификации;
  • анализ организация тендеров на привлечение транспорта;
  • анализ работы всех привлеченных перевозчиков за 2013 год;
  • структура транспортной диспетчерской, анализ системы мотивации персонала;
  • ведение KPI в области диспетчеризации транспорта;
  • анализ качества операций работы диспетчерской.

 

2. Эксплуатация собственного транспорта:

  • анализ привлечения собственного транспорта, приоритетов при его привлечении со стороны диспетчерских служб;
  • анализ ремонтов, технических обслуживаний, схемы закупки запасных частей;
  • ревизия схем закупки топлива, учета и выдачи топлива на собственных АЗС Заказчика;
  • система мотивации персонала.

 

3. Анализ бюджетов по статьям расходов по наемному транспорту и эксплуатации собственного транспорта за 2013 год.

 

4. Анализ IT решений в области транспортной логистики, телеметрии собственного транспорта существующих у Заказчика.

По результатам аудита Заказчику был предоставлен Отчет с направлениями по улучшениям и направлениям в области оптимизации расходов. На основании этого отчета Заказчиком был составлен план работ в области оптимизации транспортной логистики на 2014 год для логистических подразделений.

Период работ Октябрь 2013 года — Декабрь 2013 года.